Как выбрать патронажную службу
Трудно передвигающийся, лежачий человек в семье требует постоянного ухода. Самостоятельно обеспечить заботу, необходимые процедуры по ряду причин бывает невозможно. Родственники ищут выход в виде найма сиделки. Но найти человека, которому можно доверить больного и весь дом, непросто. Это должен быть не только специалист с определенным набором навыков, важны порядочность, милосердие, коммуникабельность. Сегодня на помощь приходят патронажные службы, предоставляющие сиделок различной квалификации, но и тут могут возникать проблемы.
На что обратить внимание при выборе
Каждая патронажная служба позиционирует себя как благонадежная и профессиональная, поэтому необходимо знать некоторые критерии, позволяющие определить хорошую фирму:
- подход к подбору персонала. Работа патронажной службы заключается не только в предоставлении человека для ухода, но и во взаимодействии с родственниками. Представитель службы должен подробно выяснить диагноз больного, для которого нужна сиделка, предложить соответствующий состоянию пациента план реабилитационных мероприятий или согласовать перечень необходимых услуг по уходу;
- ответственность. Нужно внимательно отнестись к содержанию предлагаемой к заполнению документации: в договоре должны быть четко прописаны обязанности как патронажной службы, так и сиделки при оказании патронажных услуг.
- контроль. Заботящаяся о своей репутации компания всегда контролирует ход работы предоставленного специалиста, при необходимости консультирует его или заменяет;
- налоговая чистота. Служба должна быть официально зарегистрирована, иметь необходимую разрешительную документацию, выдавать необходимые бланки строгой отчетности, чеки, подтверждающие оплату услуг.
Критерием надежности могут быть отзывы о патронажной службе, особенно на независимых форумах или от людей, которые уже имели с данной фирмой дело. В сети Интернет можно найти сайты, посвященные обсуждению различных вопросов, в том числе и поиска сиделки.
Служба МосМедПатронаж дорожит деловой репутацией и делает все, чтобы не утратить доверие клиентов. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы с положительной оценкой работы как менеджеров, так и подбираемого персонала. Режим обращения – круглосуточный. Специалисты рассматривают персонально каждый случай и подбирают соответствующего исполнителя.